Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание — гарантийное и послегарантийное — это комплекс работ, производимых с целью обеспечения надежной, безаварийной и экономичной эксплуатации оборудования и систем.

Обслуживание призвано наряду с обеспечением надежности, безопасности и экономичности продлить срок службы оборудования и снизить расходы на его ремонт.

Стоимость и условия сервисного обслуживания оборудования определяются отдельно в каждом конкретном случае при заключении договора. Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования производится после проведения первичной диагностики (если монтаж оборудования производился не нашей компанией или сразу после монтажа не был заключён договор на обслуживание).

Для оперативной работы имеется большой запас комплектующих к поставляемому оборудованию.

Монтаж и пуско-наладочные работы

Монтаж проводится в соответствии с согласованной проектной документацией, действующими техническими условиями, стандартами, строительными нормами и правилами производства и приёмки работ.

Во время монтажа - все возникшие вопросы решаются оперативно и грамотно.

Сроки и график проведения монтажных работ согласуются с Заказчиком.

По всем возникшим вопросам по работе сервисной службы вы можете позвонить по телефону.

Услуги сервиса:

  • Продажа комплектующих и запасных частей для импортного и отечественного оборудования.
  • Детальная диагностика оборудования заказчика.
  • Разработка оптимального технического решения по установке оборудования.
  • Модернизация существующего оборудования.
  • Монтаж технологического оборудования.
  • Организация и проведение работ по монтажу и пуско-наладке.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание технологического оборудования.
  • Комплексное абонентское сервисное обслуживание технологического оборудования.
  • Ремонт технологического оборудования.
  • Ремонт холодильного оборудования.
  • Консультации.